суботу, 26 липня 2014 р.

Как призывнику выжить в зоне боевых действий?

Марк,

То, через что тебе и твоему народу приходится пройти - одно из важнейших событий нашего времени. Многие посчитали бы, что мне не стоит помогать тебе, а просто посоветовать никуда не отправляться и искать убежище. Я не буду этого делать. Я не откажу тебе в совете из-за извращенного понимания о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Я считаю, что Украина должна продолжать существовать, и я с радостью поддержку патриота, который готов сделать то, что должен, и что от него потребуют. Если бы не такие люди как ты, то Украина. как и любое хорошее место на земле, вскоре перестала бы существовать. Я собрал все, что, по моему мнению, может помочь тебе в ближайшие месяцы, будь то в борьбе с восстанием или в случае российского вторжения. Я писал всю ночь, уже встает солнце, так что прости, что я не вычитал текст, чтобы ты быстрее получил эту информацию. При этом я, как и все, надеюсь, что тебе никогда не понадобится ничего, что я написал в моем ответе, но все равно написал его тебе. Я очень доволен тем, что познакомился с тобой за несколько наших разговоров, и меня воодушевляет твое стремление служить своей стране. Мне также очень приятно, что ты решил спросить у меня совета на этом этапе своей жизни. Поэтому я хочу сделать все возможное, чтобы помочь тебе дожить до того дня, когда в Украине воцарится мир.

Semper Fidelis,
Джон


оригінал тут:

What are the top survival tips in a warzone for a fresh recruit?

 

Немає коментарів: