четвер, 14 лютого 2013 р.

2. Мы будем собираться в правильных социальных сетях: Quora, HackerNews, Namesake, StockTwits
С 2006 года я сокрушаюсь над тем, что называю «проблемой Фейсбука» — они пытаются заманить меня в одну большую социальную сеть. Никто не живет только в одной сети. Я с друзьями обсуждаю попойку в одном месте, и мне совсем не хочется видеть эти диалоги рядом с фотографиями моих детей, которые я выкладываю для родственников.

Ни ту, ни другую сеть я не хотел бы смешивать с деловым общением. Я хочу поддерживать имидж крутого бизнесмена, и студенческие фотографии из поездки в Мексику это лишнее. Я не хочу мешать мои «личные» сети с моими «публичными» сетями.
Мне кажется, что уже сейчас формируются тематические социальные сети, например HackerNewsили Quora. Мы наблюдаем рост социальной активности вокруг интересных обществу тем. Так,StockTwits предназначен для тех, кто инвестирует в ценные бумаги. Новые социальные сети создаются для удовлетворения более узких потребностей. Namesake пока называется экспериментом, но в перспективе откроет целый мир возможностей для тех, кто хочет общаться за пределами Фейсбука.
http://www.besttoday.ru/daypublics/323.html

http://www.quora.com
варто ознайомитись

Немає коментарів: